Отели Шри-Ланки

Отели Шри-Ланки

 

 

Владелец «Гостиница и ресторан» (Guest House & Restaurant) будет удивлен не меньше вас, если вы попытаетесь снять там номер.

Такие заведения предназначены для местных туристов или путешествую­щих торговцев и не оборудованы удобствами, отвечающими нуждам ино­странных посетителей, даже если претендуют на признание со стороны Комитета по делам туризма. Также стоит избегать хижин с вывеской

«Hotel», которые на самом деле не более чем закусочные и не имеют вообще никаких удобств.

Хорошая новость заключается в том, что даже если вы остановитесь в гостинице, которую я отношу к категории базовых ($), вы вполне можете найти в номере санузел с душем и туалетом. Однако в нем не будет горя­чей воды и туалетной бумаги, хотя, если вы попросите, вам могут прине­сти полотенце и мыло.

В спальне будет один или два крючка или просто стенная вешалка, на которую можно вешать одежду. На кровати будут простыня и подушка. Иногда вам могут дать еще одну простыню, чтобы вы могли накрыться. Под потолком номера наверняка найдется еле-еле вращающийся вентилятор. Даже если на окне есть сетка, обязательно зажгите спираль от москитов (ее можно купить в местном магазине), поскольку они наверняка найдут способ пробраться внутрь. Не рассчи­тывайте, что освещения хватит для того, чтобы читать ночью.

 

К категории суперлюкс относятся заведения, которые имеют некие отличительные особенности (расположение, дизайн комнат, атмо­сфера, эксклюзивность) и запрашивают за это соответствующие суммы. Увы, некоторые из них не оправдывают своих высоких расценок, поскольку зачастую квалификация управляющих и персонала в таком заведении не соответствует его претензиям. В других местах персонал и питание могут быть приятными, чего нельзя сказать об архитектуре и дизайне.

 

В первом издании этого путеводителя я заметил, что недостатком мно­гих отелей были жесткие подушки. Сейчас положение изменилось, "§" подушки обычно удобные, постельное белье хлопковое и совершенно свежее. Однако даже в самых новых отелях в спальнях такой же тусклый свет, как и в старых. Если вы хотите почитать, вам придется отправиться в туа­лет — там свет ярче. В новых отелях системы встречаются высокотехнологичные системы освещения с потайными выключателями, поэтому иногда приходится звать на помощь, чтобы выяснить, как ими пользоваться.

 

Том и Марион Гоуинг (Tom & Marion Gowing) заметили во время свое­го визита в феврале 2008 г., что персонал не всегда соответствует заявлен­ным стандартам отеля, — по их мнению, проблема коренится в недостат­ке надлежащего обучения и контроля. К несчастью, малочисленность туристов (и, следовательно, отсутствие платы за услуги, которая повыси­ла бы скудные заработки) привела к тому, что в некоторых отелях и ресто­ранах персонал теряет заинтересованность в своей работе.

С другой сто­роны, в местах, где работает достаточно внимательный, но не прошед­ший специального обучения персонал (как, например, в небольших частных гостиницах), может царить полная неразбериха, потому что они просто не знают, что делать. Лучше всего не ожидать особенных чудес, но вознаграждать хороший сервис соответственно.

 

Поскольку цены на комнаты постоянно колеблются, чтобы обозна­чить приблизительную стоимость номера, я классифицировал отели согласно их расценкам, разделив их на четыре категории — базовый уро­вень, умеренный, люкс и суперлюкс, однако эта классификация не отно­сится к предлагаемому уровню удобств. В действительности в некоторых отелях базовой категории уровень обслуживания превосходит отели класса суперлюкс.

 

Суточная стоимость номера на двоих

 

Суперлюкс от                                    US$150

Люкс                                               US$ 75-150

Номер среднего класса                      US$ 60-75

Номер с базовыми удобствами менее   US$ 50

 

 

Большинство отелей на Шри-Ланке было построено в расчете на массовый туризм и обслуживает большие группы посетителей. Самые старые отели хранились с тех дней, когда путешествия были более неспешными, а гости были именно гостями, а не «приятелями» туроператоров.

Не все старые отели с характером лишены недостатков, и если вам действительно нужны горячая вода и кондиционер, вам следует обратиться в новые заведения. Именно поэтому я включил в список и некоторые из новых отелей.

Новые отели могут быть привлекательными, так как они оригинальны и предлагают нечто неизбитое. В целом независимый путешественник найдет более качественное обслуживание в отелях, предназначенных не для груп­пового туризма, а для индивидуальных путешественников. В эту категорию попадают бутик-отели.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.